На сцене Мариинского театра опера П.И. Чайковского «Иоланта».
Впервые эта опера была поставлена на сцене еще при жизни самого автора. Эта одноактная опера со сказочным сюжетом и счастливым концом понравилась не только постановщикам, но и зрителям. «Иоланту» часто сочетали с «Щелкунчиком» или рахманиновским «Алеко», но постепенно пришли к тому, что ее стали ставить на театральных сценах как самостоятельное произведение.
В основу сюжета П.И. Чайковский положил произведение датского поэта Хенрика Херца «Дочь короля Рене». Композитора привлек ее «сюжет не от мира сего». Либретто к опере создал брат Петра Ильича, Модест.
В центре произведения героиня, лишенная возможности видеть мир, но не лишенная веры и счастья. В опере много ярких монологов. Хотя она и лишена в некоторой степени особой динамичности действия, многие из сольных партий стали привлекательными для дипломных концертных работ многих музыкантов. Любима «Иоланта» и зрителем. Драматургия в ней движется от напряженности и мрака к свету, давая каждому надежду и веру в лучшее.
Постановка Мариуша Трелиньского и сценографа Бориса Кудлички – «осовремененная» версия «Иоланты» Чайковского, где вместо сада – больничная палата, а вместо подруг и нянек больничный персонал, а вместо рыцаря – романтик-бизнесмен с известного горнолыжного курорта.
Пианист, вокалист, дирижер, лауреат международных фортепианных конкурсов. В 2007 г. был удостоен федеральной премии «Юные дарования России». Лауреат и финалист престижных всероссийских и международных вокальных конкурсов, победитель конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой. Выступал с оркестром Мариинского театра. Победитель Всероссийского конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров им. И. А. Мусина.