27 и 28 октября 19.00 в Московском Академическом музыкальном театре К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко будет представлена танцевальная программа «Айседора сейчас». Выступление пройдет в рамках ежегодного Международного фестиваля современного танца «DanceInversion 2021», организованного художественным руководителем – британкой Вивианой Дуранте и «Vengaya Producciones». Сценография: Фабиана Пиччоли, Студия Мари Кантенис и Марго Лаланн. В программе будут исполняться:
«Танец фурий» – провокационная для того периода хореография по опере К.В. Глюка «Орфей и Эвридика». Постановщиком номера выступила сама Айседора Дункан. Исполнители: Джой Альпуэрто Риттер, Шария Джонсон, Кейси Нокомис Перейра, Чаремен Панг и Серена Закканьини.
«Пять вальсов Брамса в манере Айседоры Дункан» – номер приближенный к классическому балету, основанный на вальсах И. Брамса. Фортепиано — Анна Генюшене. Хореограф Фредерик Аштон был с юных лет восхищен манерой Айседоры, поэтому спустя почти полвека поставил произведение в ее стиле. Соло-исполнение – Сильвия Аццони.
«Унда» – яркая работа на музыку Ли Цюнь Вона (виолончель). Постановка принадлежит Джой Альпуэрто Риттер, которая этой работой сделала реверанс в сторону мастерства Дункан. Исполнители: Джой Альпуэрто Риттер, Шария Джонсон, Кейси Нокомис Перейра, Сильвия Аццони, Чаремен Панг и Серена Закканьини.
Айседора Дункан – новатор свободного танца, создательница авторской хореографической системы, основанной на античном танце. Ее идеи заключались в стремлении к свободе и самовыражению через пластику тела. Своей целью считала создание «танца будущего», по мнению исполнительницы он должен стать вехой «всего того развития, которое человечество имеет за собой». Образ женщины в своем физическом воплощении в представлении артистки должен был стать более интеллектуальным.
Вы можете купить билеты на хореографическую постановку «Айседора сейчас» в Московском музыкальном театре К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко на нашем сервисе. Приготовьтесь получить массу удовольствия от сочетания первобытной силы и утонченной женственности на сцене.