Portalbilet.ru - все билеты на одном портале
8(495) 999 15 53
8(495) 725 59 15
8(495) 987 17 87
Театр Табакова
Большой театр - билеты
Билеты на футбол
Крокус Сити Холл
  Поиск
  

  Календарь
Календарь  
  Рассылка новостей

Введите свой e-mail,
чтобы получать новости Portalbilet.ru
  
  Если Вы обнаружили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Заранее Вам благодарны.
Ассоциация Организаций Билетного Рынка

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина portalbilet.ru на Яндекс.Маркете
Stabat Mater , Человеческий голос - Камерная сцена им. Б.А. Покровского (ул. Никольская, д. 17)
Название:Stabat Mater , Человеческий голос 16+
Дата:
Театр:Камерная сцена им. Б.А. Покровского (ул. Никольская, д. 17)
Зал:Камерный зал

Информация о представлении
• Примерная стоимость билетов: не указана

Кантата. Сценическая версия

Джованни Баттиста Перголези (1710-1736) прожил очень короткую жизнь, но оставил важный след в истории музыкального искусства. В двадцать пять лет его, к тому моменту уже широко известного композитора, поразила чахотка. Из Неаполя он перебрался во францисканский монастырь в небольшом местечке Поццуоли, где до последних дней жизни работал над Stabat Mater. 

Существует легенда, что источником вдохновения для Перголези послужила личная драма: его любимая девушка, на брак с которой ее знатные родители не дали согласия, ушла в монастырь и вскоре умерла. Создавая музыку Stabat Mater, композитор смотрел на изображение Мадонны, которое было удивительным образом похоже на его умершую возлюбленную. 

Будучи произведением новаторским, кантата не сразу получила признание. Современному слушателю сложно оценить новации Перголези, который одним их первых решился придать духовному сочинению столь изящную и блестящую концертную форму. Однако в то время знаменитый музыкальный ученый падре Мартини упрекал молодого автора за то, что его сочинение «содержит слишком много пассажей, которые скорее могли быть употреблены в какой-нибудь комической опере, чем в песне скорби». Действительно, в музыке Перголези сильна концертная составляющая, а вопрос о сочетании «церковного» и «театрального» стилей остается актуальным до сих пор. Поэтому неудивительно, что яркий и образный мир кантаты так часто привлекает театральных режиссеров. 

Stabat Mater dolorosa — «Мать скорбящая стояла» — одна из средневековых секвенций (песнопений, исполнявшихся во время католической мессы перед чтением Евангелия). Автором латинских терцин, повествующих о страданиях Богоматери у подножия креста на Голгофе, считается Якопоне да Тоди (родился между 1228 и 1236 г., умер ок. 1306 г.). С XV и вплоть до XX века текст Stabat Mater привлекал крупнейших композиторов своего времени: к нему обращались Палестрина, Гайдн, Шуберт, Россини, Лист, Верди, Дворжак, Пуленк, Пендерецкий, Пярт и многие другие. 

Кантата, созданная Перголези, до сих пор остается одной из лучших музыкальных интерпретаций этого текста. В оригинале она написана для двух солистов, струнных и органа. Однако позднее стало традицией исполнять ряд номеров женским или детским хором.  

 Внимание! Заявки на билеты в этом разделе не принимаются.
Оставляйте пожалуйста только ОТЗЫВЫ о мероприятиях.
Ваше имя: *
Телефон, e-mail:
Отзыв: *
Введите число: *     



Камерная сцена им. Б.А. Покровского (ул. Никольская, д. 17)

Адрес: г.Москва, ул. Никольская, д. 17



Камерная сцена им. Б.А. Покровского (ул. Никольская, д. 17)

Ваш текущий заказ

Заказанных билетов нет
Отправка сообщения об ошибке

Комментарий:


Ссылка: