Portalbilet.ru - все билеты на одном портале
8(495) 999 15 53
8(495) 725 59 15
8(495) 987 17 87
Большой театр - билеты
Билеты на футбол
Театр Табакова
ХК ЦСКА - ХК СКА
  Поиск
  

  Календарь
Календарь  
  Рассылка новостей

Введите свой e-mail,
чтобы получать новости Portalbilet.ru
  
  Если Вы обнаружили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Заранее Вам благодарны.
Ассоциация Организаций Билетного Рынка

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина portalbilet.ru на Яндекс.Маркете
Спящая красавица - Большой театр
Выберите сектор зала
•  Нет нужных мест - позвоните или отправьте заявку.
•  Билеты на заказ есть всегда!
Название:Спящая красавица 6+
Дата:
Театр:Большой театр
Зал:Историческая сцена

Информация о представлении
• Примерная стоимость билетов: Балкон 4-ярус - 5000 руб.
Партер - 21500 руб.
1-ярус Ложа 1 левая - 9500 руб.
Бельэтаж Ложа 2 левая - 16500 руб.
1-ярус Ложа 1 правая - 9500 руб.

Балет в двух действиях 

Композитор — Петр Чайковский.

Либретто Ивана Всеволожского и Мариуса Петипа по мотивам сказок Шарля Перро.

Хореография Мариуса Петипа.
Новая хореографическая редакция Юрия Григоровича (2011).
Сценография — Эцио Фриджерио.
Дирижер-постановщик — Василий Синайский.
Художник по костюмам — Франка Скуарчапино.
Художник по свету — Виничо Кели. 

Легендарный балет-феерия Петра Чайковского-Мариуса Петипа — самое совершенное творение двух великих мастеров — возвращается на историческую сцену Большого театра.


«Спящая красавица» станет первой балетной премьерой в обновленном историческом здании — и трудно найти «кандидатуру», которая подходила бы больше. Сказочный спектакль с глубоким философским подтекстом — яркий, парадный, взыскующий идеальной гармонии — предстает в новом праздничном обличье и воплощает наши мечты о новой и прекрасной жизни Большого балета на вернувшейся к нему сцене.

Балет ставит Юрий Григорович, знаток и почитатель творчества Петипа, — это уже третья его редакция «Спящей красавицы» в Большом и третья совместная работа над этим балетом с выдающимся итальянским сценографом Эцио Фриджерио, однако именно в Большом театре они сотрудничают впервые.
«Сценографическая идея очень проста, — говорит синьор Фриджерио, — мы делаем на сцене театр той эпохи, в которую разворачивается действие балета. Фактически и кулисы, и задник типичны для театра XVII века. Только тканевые расписные кулисы мы заменили настоящими. Раз мы готовим такой большой и значительный спектакль — первый балет на отреставрированной сцене, то и решили сделать настоящую „большую“ сценографию — конструкцию, представляющую собой грандиозный дворец XVII-XVIII века. Причем, все архитектурные элементы, которые составляют сценографию, абсолютно исторические, придумана только их компоновка, так что это и реальный, и сказочный дворец одновременно. Задники расписывались в Италии — мне хотелось, чтобы была применена особая техника театральной живописи, которой владеют только итальянцы — два итальянца, если быть уж совсем точным».
Франка Скуарчапино, жена Эцио Фриджерио и сама знаменитый художник, обладатель «Оскара» за работу в фильме «Сирано де Бержерак» (1990-го года, с Депардье в заглавной роли), тоже ратовала за историческую достоверность.Этот спектакль — настоящий справочник по истории костюма XVII и XVIII веков. И тому, и другому веку соответствуют свои цвета, типы отделки и даже свои исторические орнаменты.
Исторический крой соблюдался неукоснительно. Каждый шов должен был строго соответствовать эпохе. В некоторых случаях, чтобы подчеркнуть балетную фигуру и при этом не погрешить против истории, приходилось прибегать к таким маленьким хитростям, как особая раскладка ткани при раскрое, чтобы она сама, без дополнительных швов лежала нужным образом.
В то же время костюмы нельзя назвать «строго историческими» — они получись фантастическими, сказочными. В отделке Франка Скуарчапино играет с фактурами, создавая многослойные, сложные, очень материальные и одновременно легкие костюмы. Готовая отделка почти не использовалась — практически все кружево и вышивка выполнены вручную, так что получился настоящий балетный «haute couture».
Напомним, что Спящая красавица проспала сто лет и потому пожила и в XVII-м, и в XVIII веке. Ну а балет «Спящая красавица», впервые увидевший свет рампы в 1890 г., продолжает свою замечательную историю уже третье столетие подряд. Надеемся, что исторический для Большого театра 2011 год станет счастливым и в ее столь продолжительной сценической жизни.
В таком «большом» спектакле занята практически вся труппа и почти все без исключения ее первые артисты. Партию Принцессы Авроры танцуют Светлана Захарова, Нина Капцова, Светлана Лунькина, Мария Александрова, Екатерина Крысанова, Анна Никулина. В партии Принца Дезире заняты американскйи премьер Большого Дэвид Холберг, Александр Волчков, Руслан Скворцов, Николай Цискаридзе, Семен Чудин и Артем Овчаренко.

Продолжительность: 2 часа 45 минут
•  Отзывы о мероприятии (1)
 Внимание! Заявки на билеты в этом разделе не принимаются.
Оставляйте пожалуйста только ОТЗЫВЫ о мероприятиях.
Ваше имя: *
Телефон, e-mail:
Отзыв: *
Введите число: *     



Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д.1

•  Описание театра  •  Расположение на карте  •  Фото - Большой театр 

Большой театр

Свое летоисчисление Большой театр начинает с 17 (28) марта 1776 года. Большой театр был построен в 1825 году в Москве архитектором Осипом Бове на месте бывшего Петровского театра. После пожара в 1853 году Большой театр был значительно перестроен архитектором Альбертом Кавосом. Его второе открытие состоялось в 1856 году. Однако труппа к тому времени существовала уже полвека.
 
Большой театр - главный национальный театр России, носитель традиций российской и центр мировой музыкальной культуры, осмысливающий классическое наследие в свете духовных запросов обновляющегося российского общества, способствующий развитию музыкального театра России. Творческая составляющая миссии Репертуарный приоритет - шедевры русского музыкального театра XIX-XX вв., а также создание новых произведений, способствующих развитию оперно-балетного жанра в России. 70% репертуара театра - произведения отечественных композиторов. Это соотношение сохранится и в будущем.
 
Репертуар Большого театра формируется по трем основным направлениям: - классические шедевры национального музыкального театра XIX-XX вв. (поставлены и планируются к постановке оперы "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" Мусоргского, "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Римского-Корсакова, "Князь Игорь" Бородина, "Игрок", "Огненный ангел" и "Война и мир" Прокофьева, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, балеты "Спящая красавица" Чайковского, "Корсар" Адана, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Пламя Парижа" Асафьева, балеты Леонида Мясина и др.), - шедевры других национальных оперных и балетных школ (оперы "Макбет", "Фальстаф", "Аида" Верди, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе, "Летучий голландец" Вагнера, "Волшебная флейта" Моцарта,"Фиделио" Бетховена, "Саломея" Р.Штрауса", балеты "Сон в летнюю ночь" в постановке Ноймайера, "Урок" Флиндта, балеты Джорджа Баланчина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона и др.), - заказ современных опер и балетов, исполнение новых сочинений как средство развития жанра музыкального театра (мировая премьера оперы "Дети Розенталя" Десятникова, вечер современных российских хореографов, для постановок оригинальных балетов приглашаются молодые российские хореографы). Главный дирижер - Александр Ведерников. Оперной труппой руководит народная артистка России Маквала Касрашвили. Главный балетмейстер – Алексей Ратманский.
Большой театр
Ваш текущий заказ

Заказанных билетов нет
Отправка сообщения об ошибке

Комментарий:


Ссылка: