Portalbilet.ru - все билеты на одном портале
8(495) 999 15 53
8(495) 725 59 15
8(495) 987 17 87
Depeche Mode / Депеш Мод Стадион "Открытие Арена"
Билеты на ЛЕДОВОЕ ШОУ-СКАЗКА ЩЕЛКУНЧИК СК Олимпийский
Крокус Сити Холл
EMIN/Эмин
  Поиск
  

  Календарь
Календарь  
  Рассылка новостей

Введите свой e-mail,
чтобы получать новости Portalbilet.ru
  
  Если Вы обнаружили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Заранее Вам благодарны.
Ассоциация Организаций Билетного Рынка

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина portalbilet.ru на Яндекс.Маркете
Ромео и Джульетта - Большой театр
Выберите сектор зала
•  Нет нужных мест - позвоните или отправьте заявку.
•  Билеты на заказ есть всегда!
Название:Ромео и Джульетта 12+
Дата:
Театр:Большой театр
Зал:Новая сцена

Информация о представлении
• Примерная стоимость билетов: Амфитеатр - 4500 руб.
Партер - 5000 руб.

Балет в двух действиях. 

Либретто по одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Сергея Прокофьева, Сергея Радлова, Адриана Пиотровского в редакции Юрия Григоровича

Балет «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева я впервые ставил в Парижской опере на сцене Пале Гарнье в 1978 г. После того, как в Париже с успехом прошла премьера моего балета «Иван Грозный» директор театра Рольф Либерман пригласил меня на следующую, на сей раз шекспировскую постановку. 

Мы с Сулико Вирсаладзе, моим постоянным художником и другом, остановились на необычном решении спектакля. Мир трагедии Шекспира предельно абстрагировался и окрашивался не в цвета оптимистического, как принято думать, ренессансного мироощущения. Нет, мы выбрали черный цвет как трагедийную краску, призванную обозначить мир трагедии вообще, вне каких-то примет и конкретного «адреса». На черном бархате высвечивались отдельные детали. Мир обобщался, максимально освобождался от подробностей быта, оставалась лишь одна симфония любви.
Позже мы узнали, что так же ставил «Ромео и Джульетту» один французский художник: он тоже освободил сцену от всего, что не было связано с магистральной линией сюжета — развитием любви героев.

Балет в Парижской опере танцевали артисты нового поколения, только что пришедшие и заявившие о себе, в том числе и в этой постановке: Флоранс Клер и Доминик Кальфуни (Джульетта), Шарль Жюд и Микаэль Денар (Ромео), Жан Гизерикс (Тибальд) и Патрик Дюпон (Меркуцио). Наталия Бессмертнова и Александр Богатырев также танцевали в ряде премьерных спектаклей. Критика была противоречива и как-то без полутонов разделилась на черное и белое. В театре считали, что сложился заговор с целью провалить балет, что, несомненно, только прибавило к нему интереса и в Париже, и в Японии, где он был показан на гастролях труппы. Помню, что меня поддерживали Нина Вырубова, Надя Нерина, Виолетт Верди, которая в то время была художественным руководителем балета Оперы, Юлий Алгаров, Рольф Либерман, Борис Трайлин, многие артисты и педагоги театра. 

Как бы там ни было, главной для меня была встреча с музыкой, к тому времени целиком и полностью утвердившей себя. Ее никто уже не называл непригодной для танца, как это случилось в 1930-х гг., когда Прокофьев принес ее в Большой театр. Люди не могли дослушать до конца, уходили потихоньку... То же произошло в Ленинграде: оркестранты не воспринимали, настоятельно рекомендовали дирижеру не прикасаться к партитуре и не вызывать недоумение у зрителя. Как известно, ходила даже такая фраза: нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете. 

В Москве первым должен был ставить этот балет Ростислав Захаров. В Ленинграде — Федор Лопухов. Лопухов сразу отказался. Я спрашивал его потом — почему? Он ответил просто: там нет любви. Есть вражда, яркие эпизоды борьбы — фон, а любви нет... Партитура попала к Леониду Лавровскому и Сергею Радлову. Говорят, даже возникал вариант счастливого конца... Известен такой случай: к Прокофьеву в гостиницу пришли разговаривать о переделках, он играл в шахматы, и, не отвлекаясь от доски, сказал, что больше ни одной ноты не даст исправить. Почувствовал, зачем пожаловали. Словом, предыстория у партитуры удивительная. Тем счастливей история первой ленинградской постановки, которую встретил подлинный и заслуженный триумф.

Вернувшись из Парижа домой, я начал думать о постановке в Большом, вовсе не стремясь отменить или пересмотреть легенду и перекрыть славу старого спектакля. Было решено сохранить в репертуаре старую постановку, перенеся ее на сцену Кремлевского дворца. Таким образом, какое-то время обе версии балета шли параллельно. И не ради соревнования, а чтобы показать: музыка Прокофьева не исчерпывается единственным сценическим решением.

Узнав, что я собираюсь ставить этот балет, Ростислав Владимирович Захаров принес мне хранившуюся у него на антресолях отвергнутую изначально партитуру 1936 г., в которой обнаружились музыкальные фрагменты, никогда ранее не звучавшие. Они были не равноценны, но мы с дирижером Альгисом Жюрайтисом хотели прочесть сочинение полностью, без изъятий, хотели работать с первоисточником. Жюрайтис оркестровал три новых музыкальных куска. И они вошли в постановку, по-своему дополнив композиторский замысел. Возник клавир номер два, ставший для нас музыкальной основой.

Московский спектакль получился совершенно отличным от парижского. Мы с Вирсаладзе многое пересмотрели. Было создано и другое оформление, и другие костюмы. Мир Вероны, продолжая оставаться конфликтным, стал многокрасочным. В нем возникла некоторая жизненная конкретика, пейзаж, фон. И оказалось, что и это решение возможно. И оно вполне вытекает из музыки, не противоречит ей. В дальнейшем я и в уже готовый спектакль постоянно вносил изменения. Многое в нем уточнял, причем, иногда буквально перед самым показом и во время гастролей — на Кубе, например, или в Италии, где балет шел на открытой площадке и требовал особого редактирования. Потом я ставил «Ромео» в разных театрах в нашей стране и за рубежом, и продолжал совершать для себя все новые и новые открытия. 

Сейчас в Большом театре этот балет будут танцевать те, кто на сцене его никогда не видел, разве что в раннем детстве. Это не попытка дважды войти в одну реку. Мне хочется оживить шекспировские образы в новом времени, вернуться к вечному сюжету и к вечной — действительно, вечной — музыке. Для меня очень важны и личные воспоминания о Наталии Бессмертновой — первой Джульетте моей постановки. Она во многом и вдохновляла тогда мои поиски. Ее индивидуальность столько определила в том нашем общем балете... 

Действие I
Картина 1
Площадь Вероны
Бой Монтекки и Капулетти.

Картина 2 
Ромео и Меркуцио в масках идут на бал к Капулетти.

Картина 3 
Комната в доме Капулетти
Приготовление к балу.

Картина 4
Бал у Капулетти

Картина 5 
Сад Капулетти
Первое свидание Ромео и Джульетты.

Действие II
Картина 1
Площадь Вероны
Встреча Тибальда и Меркуцио среди веселящихся горожан.

Картина 2 
Храм
Брат Лоренцо тайно венчает Ромео и Джульетту.

Картина 3 
Площадь Вероны
Ссора и поединок Меркуцио и Тибальда:
Смерть Меркуцио
Месть Ромео и смерть Тибальда
Плач по погибшим.

Картина 4 
Комната Джульетты
Свидание влюбленных перед разлукой.
Сватовство Париса.

Картина 5 
Отчаяние Ромео в изгнании.

Картина 6
Брат Лоренцо дает Джульетте снотворный напиток.

Картина 7 
Комната Джульетты
Согласие Джульетты на брак с Парисом.
Джульетта принимает снотворный напиток.
Видения Джульетты.

Картина 8
В доме Капулетти
Утренняя серенада Париса.
Известие о мнимой смерти Джульетты. 
Свадебные приготовления обернулись горем.

Картина 9
Склеп семьи Капулетти
Отчаяние Ромео.
Прощание Ромео с Джульеттой.
Смерть влюбленных.

Продолжительность: 2 часа 20 минут
 Внимание! Заявки на билеты в этом разделе не принимаются.
Оставляйте пожалуйста только ОТЗЫВЫ о мероприятиях.
Ваше имя: *
Телефон, e-mail:
Отзыв: *
Введите число: *     



Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д.1

•  Описание театра  •  Расположение на карте  •  Фото - Большой театр 

Большой театр

Свое летоисчисление Большой театр начинает с 17 (28) марта 1776 года. Большой театр был построен в 1825 году в Москве архитектором Осипом Бове на месте бывшего Петровского театра. После пожара в 1853 году Большой театр был значительно перестроен архитектором Альбертом Кавосом. Его второе открытие состоялось в 1856 году. Однако труппа к тому времени существовала уже полвека.
 
Большой театр - главный национальный театр России, носитель традиций российской и центр мировой музыкальной культуры, осмысливающий классическое наследие в свете духовных запросов обновляющегося российского общества, способствующий развитию музыкального театра России. Творческая составляющая миссии Репертуарный приоритет - шедевры русского музыкального театра XIX-XX вв., а также создание новых произведений, способствующих развитию оперно-балетного жанра в России. 70% репертуара театра - произведения отечественных композиторов. Это соотношение сохранится и в будущем.
 
Репертуар Большого театра формируется по трем основным направлениям: - классические шедевры национального музыкального театра XIX-XX вв. (поставлены и планируются к постановке оперы "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" Мусоргского, "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Римского-Корсакова, "Князь Игорь" Бородина, "Игрок", "Огненный ангел" и "Война и мир" Прокофьева, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, балеты "Спящая красавица" Чайковского, "Корсар" Адана, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Пламя Парижа" Асафьева, балеты Леонида Мясина и др.), - шедевры других национальных оперных и балетных школ (оперы "Макбет", "Фальстаф", "Аида" Верди, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе, "Летучий голландец" Вагнера, "Волшебная флейта" Моцарта,"Фиделио" Бетховена, "Саломея" Р.Штрауса", балеты "Сон в летнюю ночь" в постановке Ноймайера, "Урок" Флиндта, балеты Джорджа Баланчина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона и др.), - заказ современных опер и балетов, исполнение новых сочинений как средство развития жанра музыкального театра (мировая премьера оперы "Дети Розенталя" Десятникова, вечер современных российских хореографов, для постановок оригинальных балетов приглашаются молодые российские хореографы). Главный дирижер - Александр Ведерников. Оперной труппой руководит народная артистка России Маквала Касрашвили. Главный балетмейстер – Алексей Ратманский.
Большой театр
Ваш текущий заказ

Заказанных билетов нет
Отправка сообщения об ошибке

Комментарий:


Ссылка: