Portalbilet.ru - все билеты на одном портале
8(495) 999 15 53
8(495) 725 59 15
8(495) 987 17 87
Билеты на ЛЕДОВОЕ ШОУ-СКАЗКА ЩЕЛКУНЧИК СК Олимпийский
Театр Табакова
Depeche Mode / Депеш Мод Стадион "Открытие Арена"
Большой театр - билеты
  Поиск
  

  Календарь
Календарь  
  Рассылка новостей

Введите свой e-mail,
чтобы получать новости Portalbilet.ru
  
  Если Вы обнаружили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Заранее Вам благодарны.
Ассоциация Организаций Билетного Рынка

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина portalbilet.ru на Яндекс.Маркете
Корсар - Большой театр
Выберите сектор зала
•  Нет нужных мест - позвоните или отправьте заявку.
•  Билеты на заказ есть всегда!
Название:Корсар 12+
Дата:
Театр:Большой театр
Зал:Историческая сцена

Информация о представлении
• Примерная стоимость билетов: Партер - 24000 руб.
2-ярус Ложа 1 левая - 18000 руб.
3-ярус Ложа 2 правая - 11300 руб.
Амфитеатр - 22500 руб.
Бельэтаж Ложа 2 левая - 7500 руб.

Балет в трех действиях.
Либретто Жюля Анри Вернуа де Сен-Жоржа
и Жозефа Мазилье в редакции Мариуса Петипа
Хореография Мариуса Петипа
Постановка и новая хореография -
Алексей Ратманский, Юрий Бурлака
Художник-постановщик - Борис Каминский
Художник по костюмам - Елена Зайцева
Дирижер-постановщик - Павел Клиничев
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Спектакль идет с двумя антрактами.

Действие I
К
артина 1
Похищение Медоры
Площадь восточного рынка. Назначенные к продаже красавицы невольницы сидят в ожидании покупателей, здесь жетолпятся турки, греки, армяне, осматривая привезенные со всех концов света товары.
На площади появляются корсары под предводительством Конрада. На рынок его привлек, по-видимому, задуманный им втайне план повидаться с некой прелестной незнакомкой.

Медора, воспитанница хозяина рынка Исаака Ланкедема, показывается на балконе дома своего воспитателя. Увидев Конрада, она быстро составляет селам* из имеющихся у нее под руками цветов и бросает егоКонраду. Тот, прочтя селам, с восторгом убеждается, что красавица Медора его любит.
Исаак и Медора появляются на площади. В то время как Исаак рассматривает невольниц, Медора и Конрад обмениваются страстными и многозначительными взглядами.

На площади появляется богатый покупатель Сеид-паша со своей свитой. Его окружают купцы, показывая различных невольниц, но ни одна из них не нравится паше. Сеид-паша замечает Медору. Он решается вочто бы то ни стало купить ее, но Исаак отказывается продать ему свою воспитанницу, раболепно объясняя паше, что она не продается, и предлагая взамен пару других невольников.

Паша все же настаивает на покупке Медоры. Его предложения так выгодны и заманчивы, что Исаак, соблазнившись, соглашается на сделку. Паша отдает приказание доставить в гарем купленную им новуюневольницу и удаляется, пригрозив Исааку наказанием, в случае если Медора не будет немедленно доставлена в его гарем. Конрад успокаивает Медору, обещая, что корсары похитят ее.

По знаку Конрада, корсары начинают веселую пляску с невольницами, в которой Медора принимает деятельное участие, к большому удовольствию всех присутствующих. Но вдруг, по данному Конрадом сигналу,корсары похищают танцевавших с ними невольниц вместе с Медорой. Исаак бежит вслед за Медорой и хочет отнять ее у корсаров; тогда Конрад приказывает им забрать с собой и сильно перепуганногоИсаака.

Картина 2
Заговорщики
Жилище корсаров. Корсары с богатой добычей и захваченными невольницами возвращаются в свое убежище, туда же приводятдрожащего от страха Исаака. Медора, опечаленная судьбой своих товарок, просит Конрада освободить их, и он уступает. Бирбанто и другие пираты протестуют, утверждая, что и они тоже имеют право наженщин, и восстают против своего предводителя. Конрад, отражая направленный на него удар, заставляет Бирбанто преклониться пред собой; затем успокаивает испуганную Медору, и, заботливо охраняяее, проходит с ней в шатер.

Исаак, пользуясь всеобщей суматохой, решает потихоньку убежать. Однако Бирбанто и оставшиеся корсары, заметив это, насмехаются над ним, и, отобрав у него все деньги, предлагают участвовать в заговорес целью забрать Медору обратно. Взяв цветок из букета, Бирбанто опрыскивает его снотворным из флакона, затем отдает Исааку и приказывает поднести его Конраду.
Появляется Конрад и отдает распоряжение подавать ужин. Пока корсары ужинают, Медора танцует для Конрада, тот клянется ей в вечной любви.

Постепенно корсары расходятся, только Бирбанто и несколько его сторонников наблюдают за Конрадом и Медорой. В это время показывается Исаак с малолетней невольницей; указывая на Медору, велит податьей цветок. Медора прижимает цветок к своей груди и передает его Конраду, прибавляя, что цветы объяснят всю ее любовь к нему. Конрад с любовью прижимает цветок к губам, но опьяняющий запах мгновеннопогружает его в глубокий сон и, несмотря на его неимоверные усилия освободиться от действия наркотического средства, он засыпает. Бирбанто дает заговорщикам знак начинать действовать.

Медора поражена внезапным сном Конрада. Появившиеся корсары окружают ее с угрозами. Пытаясь защититься, Медора ранит руку Бирбанто и пытается бежать, но, лишившись чувств, падает на рукипохитителям.
Отослав заговорщиков, Бирбанто готов расправиться с Конрадом, но в это мгновение тот просыпается. Узнав, что Медора похищена, Конрад и корсары отправляются вдогонку.

Действие II
Картина 3
Плен корсара
Дворец Сеида-паши. Скучающие одалиски затевают разные игры. Зюльма требует, чтобыодалиски были с ней почтительны, но Гюльнара и ее подруги насмехаются над надменной султаншей.

Является Сеид-паша. Одалиски должны склониться перед своим господином, но непокорная Гюльнара насмехается и над ним. Сеид-паша, увлеченный ее молодостью и прелестью, бросает ей платок, но Гюльнараперебрасывает платок своим подругам, наконец платок, переходя из рук в руки, доходит до старой негритянки, которая, взяв его, начинает преследовать пашу своими ласками. Паша едва может сдержать свойгнев.

Чтобы угодить паше, смотритель гарема выводит вперед трех одалисок.
Зюльма пытается привлечь внимание паши, но в этот момент ему докладывают о приходе продавца невольниц.

Увидя Исаака, приведшего Медору, паша приходит в восторг. Медора умоляет пашу дать ей свободу, но видя, что он остается неумолим, жалуется на жестокое обращение с ней ее воспитателя; Сеид приказываетевнуху выпроводить еврея из дворца. Гюльнара подходит к Медоре и выражает свое сочувствие, принимая в ней горячее участие. Паша предлагает Медоре различные драгоценности, но та решительно от нихотказывается, к большой радости Гюльнары и неудовольствию паши.

Появляется предводитель дервишей, который просит о ночлеге. Паша разрешает каравану разместиться в саду. Забавляясь смущением дервишей при виде молодых обольстительных невольниц, он обещаетпознакомить их со всеми прелестями гарема и приказывает начать танцы.
Среди танцующих красавиц Конрад (это он переодет предводителем дервишей) узнает свою возлюбленную.

По окончании празднества Сеид велит отвести Медору во внутренние покои дворца. Корсары, сбросив с себя одежды дервишей, угрожают паше кинжалами; Конрад вновь обнимает Медору.

Корсары увлечены разграблением дворца паши. Вбегает Гюльнара, преследуемая Бирбанто, она бросается к Медоре и просит ее защиты. Конрад заступается за Гюльнару, Медора же, всмотревшись в Бирбанто,узнает в нем своего похитителя и сообщает Конраду о его предательском поступке. Бирбанто, смеясь, опровергает ее обвинения; в подтверждение своих слов Медора указывает Конраду на рану на рукеБирбанто, нанесенную ею. Конрад уже готов застрелить предателя, но Медора и Гюльнара удерживают его, и Бирбанто убегает с угрозами.

Утомленная Медора от слабости и волнений готова лишиться чувств, но при помощи Гюльнары и Конрада приходит в себя и по их просьбе хочет следовать за ними, как вдруг стража паши врывается в зал.Корсары разгромлены, Конрад обезоружен и приговорен к смерти. Паша торжествует.

Действие III
Картина 4
Свадьба Паши
Покои во дворце. Паша приказывает приготовиться к торжеству егобракосочетания с Медорой. Медора с негодовавшем отвергает его предложение. Закованного в цепи Конрада ведут на казнь. Медора, увидя, в каком ужасном положении пребывает ее возлюбленный, умоляет Сеидапощадить его. Паша обещает помиловать Конрада с условием, что она добровольно согласится принадлежать ему, паше. Медора не знает, на что решиться, и в отчаянии принимает условие паши.

Оставшись наедине с Медорой, Конрад бросается к ней, и она объявляет ему, на каких условиях Сеид-паша согласился его помиловать. Корсар отвергает это позорное условие, и они решаютсяумереть вместе. Наблюдавшая за ними Гюльнара предлагает им свой план; влюбленные соглашаются на него и сердечно ее благодарят.

Возвращается паша. Медора объявляет, что она согласна исполнить его волю. Паша в восторге — он отдает приказание немедленно освободить Конрада и приготовить все к обряду венчания.

Приближается свадебное шествие, невеста закрыта покрывалом. По совершении брачного обряда паша подает одалиске руку и надевает на ее палец обручальное кольцо. Танцы одалисок венчают свадебноеторжество.

Оставшись наедине с пашой, Медора старается прельстить его своими танцами, но по всему заметно, что она с нетерпением ожидает желанного часа освобождения. Она выражает ужас при виде пистолета запоясом Сеида и просит скорее убрать его. Паша вынимает пистолет и передает его Медоре. Но страх ее только растет при виде кинжала за поясом паши; чтобы окончательно успокоить ее, Сеид вынимает кинжали отдает его ей, затем хочет нежно ее обнять, но она ускользает от него. Сеид падает к ее ногам, умоляет полюбить его и дает ей платок. Она как бы шутя связывает им его руки, а он, довольный, смеетсянад ее шалостью. Бьет полночь, показывается Конрад. Паша приходит в ужас, видя, как Медора отдает кинжал Конраду. Он хочет звать на помощь, но Медора прицеливается в него из пистолета и грозит убитьпри малейшем крике. Сеид в ужасе не смеет произнести ни слова, а Медора вместе с Конрадом быстро исчезают.

Паша пытается освободиться. Вбегает Гюльнара и в притворном ужасе развязывает ему руки. Паша созывает стражу и велит преследовать беглецов. Три пушечных выстрела возвещают отплытие корабля корсаров.Сеид в бешенстве: его возлюбленная жена похищена. «Я жена твоя, — говорит Гюльнара, — вот твой перстень!».
Сеид в оцепенении.

Картина 5
Буря и кораблекрушение
Море. Ясная и тихая ночь на палубе корабля. Корсары празднуют освобождение. Один несчастный Бирбанто, закованный в цепи, непринимает участия в веселье. Медора видит его жалкое положение и просит Конрада простить Бирбанто, который присоединяется к ее просьбам. После некоторого колебания, Конрад прощает Бирбанто и тот нарадостях просит позволения принести бочонок вина и угостить товарищей.

Погода быстро меняется, начинается буря. Пользуясь суматохой на корабле, Бирбанто вновь возмущает корсаров, но Конрад сбрасывает его за борт корабля. Буря усиливается: гром гремит, молния сверкает,море бушует. Раздается треск, корабль разбивается о скалу.

Ветер мало-помалу стихает, и волнующееся море вновь успокаивается. Появляется луна и своим серебристым светом освещает две фигуры: это Медора и Конрад, чудом спасшиеся от смерти. Они достигаютскалы, взбираются на нее и благодарят Бога за свое спасение.

Селам* — букет, в котором каждый цветок имеет особое значение. Язык цветов и общение с помощью «цветочного шифра» был очень популярен в Европе в конце XVIII-го и в XIX веке 

Продолжительность: 3 часа 35 минут.
 Внимание! Заявки на билеты в этом разделе не принимаются.
Оставляйте пожалуйста только ОТЗЫВЫ о мероприятиях.
Ваше имя: *
Телефон, e-mail:
Отзыв: *
Введите число: *     



Большой театр

Адрес: Театральная площадь, д.1

•  Описание театра  •  Расположение на карте  •  Фото - Большой театр 

Большой театр

Свое летоисчисление Большой театр начинает с 17 (28) марта 1776 года. Большой театр был построен в 1825 году в Москве архитектором Осипом Бове на месте бывшего Петровского театра. После пожара в 1853 году Большой театр был значительно перестроен архитектором Альбертом Кавосом. Его второе открытие состоялось в 1856 году. Однако труппа к тому времени существовала уже полвека.
 
Большой театр - главный национальный театр России, носитель традиций российской и центр мировой музыкальной культуры, осмысливающий классическое наследие в свете духовных запросов обновляющегося российского общества, способствующий развитию музыкального театра России. Творческая составляющая миссии Репертуарный приоритет - шедевры русского музыкального театра XIX-XX вв., а также создание новых произведений, способствующих развитию оперно-балетного жанра в России. 70% репертуара театра - произведения отечественных композиторов. Это соотношение сохранится и в будущем.
 
Репертуар Большого театра формируется по трем основным направлениям: - классические шедевры национального музыкального театра XIX-XX вв. (поставлены и планируются к постановке оперы "Мазепа", "Евгений Онегин" и "Пиковая дама" Чайковского, "Хованщина" и "Борис Годунов" Мусоргского, "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Римского-Корсакова, "Князь Игорь" Бородина, "Игрок", "Огненный ангел" и "Война и мир" Прокофьева, "Леди Макбет Мценского уезда" Шостаковича, балеты "Спящая красавица" Чайковского, "Корсар" Адана, "Ромео и Джульетта" и "Золушка" Прокофьева, "Светлый ручей", "Болт" и "Золотой век" Шостаковича, "Пламя Парижа" Асафьева, балеты Леонида Мясина и др.), - шедевры других национальных оперных и балетных школ (оперы "Макбет", "Фальстаф", "Аида" Верди, "Турандот" и "Мадам Баттерфляй" Пуччини, "Кармен" Бизе, "Летучий голландец" Вагнера, "Волшебная флейта" Моцарта,"Фиделио" Бетховена, "Саломея" Р.Штрауса", балеты "Сон в летнюю ночь" в постановке Ноймайера, "Урок" Флиндта, балеты Джорджа Баланчина, Твайлы Тарп, Кристофера Уилдона и др.), - заказ современных опер и балетов, исполнение новых сочинений как средство развития жанра музыкального театра (мировая премьера оперы "Дети Розенталя" Десятникова, вечер современных российских хореографов, для постановок оригинальных балетов приглашаются молодые российские хореографы). Главный дирижер - Александр Ведерников. Оперной труппой руководит народная артистка России Маквала Касрашвили. Главный балетмейстер – Алексей Ратманский.
Большой театр
Ваш текущий заказ

Заказанных билетов нет
Отправка сообщения об ошибке

Комментарий:


Ссылка: